- Варианты оплаты: наличный и безналичный расчет
- Автопарк: иномарки и отечественные автомобили;
- График работы: круглосуточно, без выходных;
- Федеральная сеть: Поехали
Дополнительные услуги
- межгород, трансферы в аэропорт и на вокзал, корпоративное такси, трезвый водитель, машина с детским креслом, кондиционер.
Тарифы на поездки и цены на услуги
В компании-перевозчике "Поехали" пассажирские поездки по Ярославлю осуществляются по следующим тарифам:
- Эконом, Комфорт, Бизнес;
Цена посадки | Цена за 1 км по городу | Цена за 1 км за городом | Время ожидания (беспл.) |
35 рублей | Не указана | Не указана | Не указано |
- Предоставление чеков и отчётных документов: по запросу;
Офис и контакты
Актуальная контактная информация пассажирского такси Поехали в Ярославле:
- Индекс: 150044
- Адрес офиса компании: Россия, Ярославль, проспект Октября, 88В
- График работы офиса: ежедневно, круглосуточно
- Оф. сайт такси: https://taxipoehali.ru/
- Электронная почта: 4852644444@taxipoehali.ru
- Карточка организации на Я.Карте: https://yandex.ru/maps/org/poyekhali/1681604957
- Телефоны поддержки и контроля качества: +7 (4852) 63-70-70;
- Социальные сети:
- https://vk.com/taxicheap
Работа в таксопарке "Поехали" в Ярославле
- Вакансии и условия: вакансии водителя в штат на личном авто, для работы необходимо заполнить анкету на сайте;
Для уточнения открытых вакансий для работы на личном автомобиле в такси "Поехали" и условий подключения, необходимо позвонить диспетчеру по указанным выше телефонам.
Возмущению нет предела! сегодня в 7,45 утра сделав заказ такси на поездку через 10 мин звонок с оповещением, что машина не назначена, нажмите 3 – и заказ продлим. В 8,14 второй звонок с оповещением об отсутствии машин, нажмите 3 – продлим заказ. Нажимаю цифру 3!!!!!!!!!!- сообщают – заказ отменен, Звоню с домашнего телефона , спрашиваю почему отменили заказ – вразумительного ответа нет, Переназначили-перезаказали новый в 8,15, Повторение 2й раз вышеизложенного, В 8,45 звоню операторам- а ваш заказ отменен (вы неправильно нажимаете кнопки- должны же они найти стрелочника, и это я), В 3 раз перезаказали вызов и только в 9,05 пришла машина!!!!!!!!!! Руководство , как Вы можете оценить такую работу?
Может стоит проконтролировать ответственность сотрудников за такой без предел, да и программистов тоже – что там с программой? нажимая цифру 3 после 2ого сообщения об отсутствии ав/м – заказ отменяется вместо его продления