Такси Пчёлка Высоковск

Круглосуточные телефоны для заказа такси "Пчёлка" в Высоковске. Нажмите на номер для вызова такси:

Пчёлка

+7 (916) 150-80-01 +7 (926) 545-33-17
  • Цена поездки: от 80 руб
  • График работы: круглосуточно
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

  • Варианты оплаты: наличный и безналичный расчет
  • Автопарк: иномарки и отечественные автомобили;
  • График работы: круглосуточно, без выходных;

Дополнительные услуги

  • межгород, трансферы в аэропорт и на вокзал, машина с детским креслом, кондиционер.

Тарифы на поездки и цены на услуги

В компании-перевозчике "Пчёлка" пассажирские поездки по Высоковску осуществляются по следующим тарифам:
  • Эконом, Комфорт;
Цена посадки Цена за 1 км по городу Цена за 1 км за городом Время ожидания (беспл.)
80 рублей Не указана Не указана Не указано
  • Предоставление чеков и отчётных документов: по запросу;

Офис и контакты

Актуальная контактная информация пассажирского такси Пчёлка в Высоковске:

  • Адрес офиса компании: Россия, г. Высоковск ул. Ленина, д.29А;
  • График работы офиса: не указан;
  • Оф. сайт такси: http://taxi-visokovsk.ru/
  • Электронная почта: не указана;

Работа в таксопарке "Пчёлка" в Высоковске

  • Вакансии и условия: вакансии водителя в штат на личном авто;

Для уточнения открытых вакансий для работы на личном автомобиле в такси "Пчёлка" и условий подключения, необходимо позвонить диспетчеру по указанным выше телефонам.

Другие службы такси Высоковска

  1. Вояж
  2. Дешевое
  3. Жокей
  4. Колобок
  5. Эконом
  6. Сервис
Справочник такси
Отзывы пассажиров и водителей о такси "Пчёлка"

Пользовались услугами или работали в таксопарке "Пчёлка"? Оставьте отзыв о качестве услуг и условиях работы:

Комментарии: 1
  1. Надежда

    Всегда пользовалась только этим такси. Оно в приоритете. Только вот сегодня натолкнулась на непонятную ситуацию. Утром ехала с детьми в сад, детям 3г и 6 лет. Взяли с меня 140 руб. Обратно ехала с продуктами. Взяли 260 . Диспетчер ничего не сказала при вызове такси. Не объяснила. Да Бог с ними, с этими деньгами. Сам факт того, что проигнорировали ситуацию и даже не объяснили ничего. После я конечно позвонила. На что мне диспетчер-девушка сказала, не нравится, возите бустер с собой. И бросила трубку. Вот это сервис. Люди работают для людей. Я работаю в пятёрочке. По вашему я должна так отвечать людям? Не нравиться хлеб, колбаса, мясо? Несите своё и не возмущайтесь. Разочарована.

Добавить комментарий