- Варианты оплаты: наличный расчет
- Автопарк: иномарки;
- График работы: круглосуточно, без выходных;
Дополнительные услуги
- трезвый водитель, перевозка животных, обслуживание торжеств, доставка продуктов, межгород, машина с кондиционером, машина с детским креслом.
Тарифы на поездки и цены на услуги
В компании-перевозчике "Апельсин" пассажирские поездки по Волгодонску осуществляются по следующим тарифам:
Цена посадки | Цена за 1 км по городу | Цена за 1 км за городом | Время ожидания (беспл.) |
60 рублей | 14 руб/км | Не указана | Не указано |
Офис и контакты
Актуальная контактная информация пассажирского такси Апельсин в Волгодонске:
- Адрес офиса компании: Ростовская область, город Волгодонск;
- График работы офиса: не указан;
- Электронная почта: не указана;
- Дополнительные телефоны: номер Мегафон +7 (928) 772-06-46; номер Билайн +7 (960) 443-43-37;
Работа в таксопарке "Апельсин" в Волгодонске
Для уточнения открытых вакансий для работы на личном автомобиле в такси "Апельсин" и условий подключения, необходимо позвонить диспетчеру по указанным выше телефонам.
Ужасное такси. Я вызвала машину, она не приехала, прождали 15 минут, а когда перезвонили узнать, сообщили, что её нам даже не отправляли!
Водители такси апельсин поднимают руки на пассажиров, а администрация такси никак на это не реагируют.
Вчера 13.12 в 23:43 я вызвала такси Апельсин на Ленина 49, приехал черный Hyundai 416 с абсолютно неадекватным водителем.
Водитель с начала поездки вел себя некорректно, давая провокационные и хамские ответы на мои уточняющие вопросы. Даже на такое можно закрыть глаза, но когда тебя, на пол пути пытаются высадить из такси в дождь по причине того что способ оплаты за поездку – переводом денежных средств на карту показался водителю неприемлемым , да и еще в сопровождение нецензурной лексики- это крайне недопустимо и за такую неадекватность следует наказывать водителей, но позвонив диспетчеру и описав ситуацию поддержку не получила, в ситуации не захотели разбираться и просто отмахнулась. Водитель такси явно пытался скинуть весь накопленный негатив за день, или за всю жизнь. А руководство такси видимо к такому уже привыкло и предпочли даже не вникать в ситуацию. У меня с водителем завязался конфликт, и водитель оскорбляя унизительными словами и используя грубую физическую силу несколько раз ударил меня….
Даже после этого администрация такси никак не отреагировала. “Мы вам ничем помочь не можем”, именно так озвучила оператор Татьяной после нескольких минут совещаний с кем то по этой отвратительной ситуацией.
На водителя уже написано заявление в полицию, будет разбирательство, я намерена идти до суда.
На компанию напишу жалобу в Роспотребнадзор и ещё в несколько инстанции. Также привлеку общественность, записей и фактов хватает