Такси в Саракташе
Заказать такси в Саракташе можно круглосуточно по указанным телефонам, либо вызвать такси через мобильное приложение для смартфона.
Все такси Саракташа отсортированы по стоимости поездки, начиная от самых дешёвых такси и до бизнес-класса:
Яндекс Такси
- Цена поездки: от 49 руб
- График работы: круглосуточно
- Рейтинг:
Лайм
- Цена поездки: от 60 руб
- График работы: круглосуточно
- Рейтинг:
Удача
- Цена поездки: от 101 руб
- График работы: круглосуточно
- Рейтинг:
24 часа
- Цена поездки: от 101 руб
- График работы: круглосуточно
- Рейтинг:
Беспонтовое Такси
- Цена поездки: от 101 руб
- График работы: круглосуточно
- Рейтинг:
Престиж
- Цена поездки: от 101 руб
- График работы: круглосуточно
- Рейтинг:
Саракташ-Оренбург-Саракташ
- Цена поездки: от 160 руб
- График работы: круглосуточно
- Рейтинг:
Чтобы вызвать дешёвое такси в Саракташе достаточно нажать на любой номер телефона из списка. Но недорогие поездки означают, что на вызов приедет машина класса Эконом или Стандарт.
Для вашего удобства для всех круглосуточных телефонов городских служб такси указаны сотовые операторы, в среднем цена поездки по городу составляет от 96 руб., а средний рейтинг компаний 2
Список такси Саракташа на карте
На карте показаны 7 действующих такси с актуальными номерами телефонов, рейтингами, отзывами, адресами офисов и официальных сайтов.
Работа в такси Саракташа
Устроиться водителем в таксопарк можно как на личном автомобиле, так и арендовать автомобиль под такси. Для начала позвоните в диспетчерскую службу такси Саракташа и узнайте об открытых вакансиях. В случае положительного ответа приходите в офис компании, пройдите собеседование и заключите договор.
Отзывы пассажиров о такси в Саракташе
Пользовались услугами пассажирского такси Саракташа? Оставьте отзыв о качестве полученных услуг:
По данному номеру 89228280707 позвонила
03.02.2023. в 09-22, чтобы заказать такси, задала вопрос, в ответ тишина, задаю снова свой вопрос, в ответ хамство и иная лишняя, абсолютно не нужная пассажиру информация в недопустимом тоне, который повышался с каждым словом (у меня восемь телефонов, а я спросила, не поняла откуда, не надо мне куда), на просьбу прислать авто с непрокуренным салоном, так как едет ребёнок и если передумал, то заказ заблаговременно отменю и вовсе прервала связь.
Мне так и не перезвонили ни извинится, ни сообщить, что такси ожидает вас, уважаемый пассажир.
Это нормы общения с людьми данной службы?
Мы народ привычный, водитель слов волшебных не знает, из-за своей музыки не слышит адрес, салон забывает в чистоте содержать, сделает замечание, что не там ожидали – ему тут неудобно разворачиваться, тут и ещё и милые дамы принимающие заказ хамят.
Отмечу, что существуют “таксисты”, где водитель доброжелателен, в салоне чисто, можно даже услышать пожелание хорошего дня. Они существуют…
Пользовались услугой по бронированию, заранее заказав дату и время, работа на 5 из 5ти.
Всё зависит от воспитания человека или правил службы такси?
Конечно, легче всего махнуть рукой, не пользоваться услугами данной службы, дождаться советов от “адвокатов” – купить авто и ездить, но здесь не об этом.
Просто не плохо бы помнить, что мы все люди и каждый имеет право на уважительное отношение.
Ну а уважающая себя служба такси, думаю, сделает соответствующие выводы, хотя… и так сойдёт…
Такси 0707 говно покрывают матом такси приехало не в то место не заказывайте это такси. Оператор Юлия матом кроет отклоняет звонки