- Варианты оплаты: наличный и безналичный расчет
- Автопарк: иномарки и отечественные автомобили;
- График работы: круглосуточно, без выходных;
- Федеральная сеть: Престиж
Дополнительные услуги
- межгород, трансферы в аэропорт и на вокзал, машина с детским креслом, кондиционер.
Тарифы на поездки и цены на услуги
В компании-перевозчике "Престиж" пассажирские поездки по Подольску осуществляются по следующим тарифам:
- Эконом, Комфорт;
Цена посадки | Цена за 1 км по городу | Цена за 1 км за городом | Время ожидания (беспл.) |
от 49 рублей | Не указана | Не указана | Не указано |
- Предоставление чеков и отчётных документов: по запросу;
Офис и контакты
Актуальная контактная информация пассажирского такси Престиж в Подольске:
- Адрес офиса компании: Россия, Московская область, Подольск, Большая Серпуховская улица, 57
- График работы офиса: ежедневно, круглосуточно
- Телефоны офиса: +7 (926) 841-12-22,+7 (985) 233-35-55
- Оф. сайт такси: http://taxi-prestizh.com/
- Электронная почта: не указана;
- Карточка организации на Я.Карте: https://yandex.ru/maps/org/prestizh/104551815031
- Социальные сети:
- https://vk.com/taxi_butovo_shherbinka
- https://ok.ru/taxi.butovo.shherbinka
- https://www.facebook.com/taxiprestizhmoskva/
- https://www.instagram.com/prestizhtaxi/
Работа в таксопарке "Престиж" в Подольске
- Вакансии и условия: Мы предлагаем Первый день БЕСПЛАТНО ВЫКУП новых автомобилей Официальные Стоянки (Станции Метро, Ж/Д Станции, Торговые Центры, Проходимые места). Постоянный поток заказов. График работы 6/1 или 2/2. Заработная плата выплачивается ежедневно, сразу после окончания рабочей смены. ТО‚ ремонт за счет компании. Все автомобили застрахованы. Трудоустройство возможно в день обращения.
Для уточнения открытых вакансий для работы на личном автомобиле в такси "Престиж" и условий подключения, необходимо позвонить диспетчеру по указанным выше телефонам.
Если вам надо приехать куда то к определённому времени, то такси “Престиж” сделает всё, что бы этого не случилось. Заказывала машину с вечера на 7-30 утра. Заранее вышли на улицу, т.к. у мужа паралич ноги и передвигается он с трудом. Ровно в 7-30 раздался звонок и робот сообщил, что машина не может прибыть в указанное время, если готовы подождать 10 мин., нажмите на телефоне отбой, если отказываетесь ждать, следует нажать какую то кнопку. Поскольку у нас запись на прием к врачу (к слову запись эту мы ждали 2 месяца) решили подождать, но как только положили трубку, пришло СМС, что заказ закрыт. Позвонила в деспетчерскую, попросила восстановить заказ, на вопрос о примерном времени прибытия, девушка ответила, что не знает, ждите звонка. Прошло 10 мин., и вот, звонок, думаю наверно машина подъезжает, а вот и нет… тот же робот, снова рассказал мне, что машины не будет и мне следует подождать еще 10 мин, надо ли говорить, что сразу пришло СМС об отмене заказа. То есть преложенное время ожидания относится вовсе не к машине, а к ожиданию очередного звонка. К врачу мы естественно не попали. Отсюда вопросы: на фига вы принимаете предварительные заказы, которые не можете выполнить. Если водитель не успевает или отказывается от поездки, об этом становиться известно заранее, а не в тот момент, когда клиент уже должен сидеть в машине. Так что мешает диспетчеру, заранее позвонить пассажиру и предупредить? Тогда у нас была бы возможность вызвать другое такси, но нет, пусть лучше человек вообще не попадет на свой самолет, к врачу или на свидание. В моём телефоне больше нет номера “Престиж” и в телефонах моих знакомых тоже. Всем дочитавшим очень НЕ рекомендую с ними связываться.