Такси Миг Новотитаровская

Круглосуточные телефоны для заказа такси "Миг" в Новотитаровской. Нажмите на номер для вызова такси:

Миг

+7 (989) 272-74-40 +7 (953) 074-47-48 +7 (961) 538-21-51
  • Цена поездки: от 101 руб
  • График работы: круглосуточно
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

  • График работы: ежедневно, 05:30–02:00

Тарифы на поездки и цены на услуги

В компании-перевозчике "Миг" пассажирские поездки по Новотитаровской осуществляются по следующим тарифам:
Цена посадки Цена за 1 км по городу Цена за 1 км за городом Время ожидания (беспл.)
не указана Не указана Не указана Не указано

Офис и контакты

Актуальная контактная информация пассажирского такси Миг в Новотитаровской:

  • Индекс: 353211
  • Адрес офиса компании: Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, Крайняя улица, 2
  • График работы офиса: ежедневно, 05:30–02:00
  • Электронная почта: не указана;
  • Карточка организации на Я.Карте: https://yandex.ru/maps/org/mig/7615959676

Работа в таксопарке "Миг" в Новотитаровской

Для уточнения открытых вакансий для работы на личном автомобиле в такси "Миг" и условий подключения, необходимо позвонить диспетчеру по указанным выше телефонам.

Справочник такси
Отзывы пассажиров и водителей о такси "Миг"

Пользовались услугами или работали в таксопарке "Миг"? Оставьте отзыв о качестве услуг и условиях работы:

Комментарии: 2
  1. Леонид

    Заказал такси на адрес, но в в первую же минуту появилась возможность уехать с друзьями. Начал звонить в такси, что бы отказать заказ, дозвонился с 17-го раза и в ответ услышал, что если буду так отказываться от такси, то заблокируют. После этого трубку не берут, звонил 30 раз.

  2. Ксения

    Ужасный диспетчер, грубые разговоры, сбрасывание трубок.
    Вызвала такси, потом опять позвонила, говорю случайно, я уже звонила вам.
    20 минут сижу жду, звоню,с 17 раза взяли трубку, говорит я отменила, я говорю я не отменивала, она сбрасывает трубку, я звоню, с 5 раза взяли, я говорю я опаздываю, я не отменила, она говорит, а мне какая разница что вы опаздываете, это нормально?? Я надеюсь на вашу службу, в итоге я опаздываю на важную встречу!!!!
    Такое общение с клиентами, не должно быть, считают себя директорами!

Добавить комментарий