- Варианты оплаты: наличный и безналичный расчет
- Автопарк: иномарки и отечественные автомобили;
- График работы: круглосуточно, без выходных;
Дополнительные услуги
- межгород, курьерские услуги, трансферы в аэропорт и на вокзал, машина с детским креслом, кондиционер.
Тарифы на поездки и цены на услуги
В компании-перевозчике "Марсель" пассажирские поездки по Канску осуществляются по следующим тарифам:
- Эконом, Комфорт;
Цена посадки | Цена за 1 км по городу | Цена за 1 км за городом | Время ожидания (беспл.) |
60 руб | Не указана | Не указана | Не указано |
- Предоставление чеков и отчётных документов: по запросу;
Офис и контакты
Актуальная контактная информация пассажирского такси Марсель в Канске:
- Адрес офиса компании: Россия, г. Канск;
- График работы офиса: не указан;
- Электронная почта: не указана;
Работа в таксопарке "Марсель" в Канске
- Вакансии и условия: вакансии водителя в штат на личном авто;
Для уточнения открытых вакансий для работы на личном автомобиле в такси "Марсель" и условий подключения, необходимо позвонить диспетчеру по указанным выше телефонам.
Здравствуйте! 04.09.2023г. воспользовалась вашей услугой такси. Такси было заказано ЗАРАНЕЕ К УКАЗАННОМУ ВРЕМЕНИ, а именно, позвонила в 12:36 заказала такси к 13:10 на Автовокзал. Такси должно было подъехать в Микрорайон Солнечный д.22/54 и ехать до Автовокзала, также оператору было сказано, что со мной едет ребёнок 2.5 года. Сумма заказа 270 рублей. Заявка была принята. В 13:10 мы стояли у подъезда в ожидании такси, позвонила оператору уточнила где наше такси, мне ответили что подъезжает, мы продолжили ожидать. Время 13:14 такси все ещё не было, я снова набрала диспетчера для уточнения, и тут мне ответили, что водитель скоро будет. В 13:17 мне позвонила диспетчер, сказав что водитель подъехал, но мы его не видели и тут выяснилось, что водитель подъехал не к 22 дому, а к 20!!! Далее конечно нам пришлось продолжить ждать пока приедет этот водитель всё-таки на наш адрес, т.к. выбора к сожалению у меня уже не было, а я повторюсь заказ был на АВТОВОКЗАЛ, меня не будет ждать междугородний автобус!!!! В итоге выйдя навстречу водителю (подошли к 23 дому, чтобы не терять уже упущенное время на развороты водителя и продолжили нервно ждать там). В итоге в 13:25!!! мы сели в такси, но на этом неприятная ситуация для меня не закончилась, далее водитель обозначает стоимость поездки в 300₽ на что ,конечно, я возмутилась (начала звонить диспетчеру, она не ответила), но все же отдала эти деньги, т.к торопилось на междугородний автобус. Водитель пояснил, что сумма выросла из-за ОЖИДАНИЯ. Вот тут уже, извините. Из-за ожидания????? Это я ожидала данного блудившего водителя, опаздывая на автобус! Попыталась сразу решить вопрос о стоимости поездки у диспетчера, но ВНИМАНИЕ!! она сказала, что да, действитель ЗА ОЖИДАНИЕ ещё +30₽, на мои возмущения и требования возврата части денежных средств за такой сервис она ПРОСТО СБРОСИЛА ТРУБКУ!!!! Вот это сервис!
Также к этой неприятной ситуации добавлю ещё про грязь в салоне автомобиля. И такая услуга стоит 300₽???
Прошу разобраться в данной ситуации.